?

Log in

больно читать новости

Господи ну за что?

Так тяжело читать про эти аварии. За что люди эти люди погибли? А те, кто остался жив перенесли такое, что навсегда запомнят?
Какая цель в этих смертях? Чему учит нас все это? Очень больно читать новости в последнее время.

про метро

эта запись должна быть сделана.. по другому нельзя.

Метро. 9-20. опять опаздываю на работу.Едем. Вижу сидит здоровый бугай-лет 25. А рядом с ним пожилая женщина стоит.
Думала одну остановку. Подошла к нему поближе. Наклонилась, но громко:
- Мужчина, а вам не стыдно?
В ответ на меня посыпались различные оскорбления. И угрозы, что получу.
Честно сказать даже оторапела от такого ответа. Впала в ступор. Отошла на метр. Но на следующей остановке опять громко:
- Извините за то, что назвала вас мужчиной.
В ответ мат угрозы и тд.Бугай почти с места насиженного срывается, что бы мне в глаз дать. Весь вагон просто молчит. Всем пофигу.
Незнаю, что мне сподвигло больше - не хотелось оставаться в этом вагоне или я понимала, что через остановку когда все будут выходить я получу в глаз - но я вышла не на своей остановке. Внутри все кипело. И я заплакала.

Mar. 27th, 2008

ага вот писала тут годик назаддд отметим плюсикамиии

давно я хотела написать все что я хочу сделать в ближайшее лет пять точно. итак в порядке срочности(а получилось в разброс).

1.сдать все долги в универе
+

2.выучить пхп
эмммм скажем так +/*

3.написать маме сайтик
да фиг вам -

3.устроиться на хорошую работу(наверно надо поробывать поработать по специальности)
да да да!!!!!!!!!!!!!!! +++++++++++++

4.прочесть много хороших книг
нет нет нет ----- но я это деружусь))

5.научиться писать грамотно
--------- чувствую никогда

6.научиться играть на пианино
-
7.наконец то начать профессианально работать в графических редакторах
сложно но пускай будет +/-

8.изучить 3dmax
нафиг мне это не нужно.

9.начать разбираться в музыке
мне это не нужно -

10.изучить англ.язык
пока -

11.купить ЖК монитор
да +

12.съездить за гарнницу
да +

13.купить хороший-свой фотоаппарт
да +

14.научиться основам фото и начать нормально фотать
если бы я тогда паосмотрела на теперешние мои фото я бы сказала хочу фоткать так. +
но я хочу сейачс лучше)))

15.съездить в Суздаль- ох нравиться мне это название просто
пока нет -

16.купить горные лыжи(комплект) - это надо было в пункт 4 или 3
-

17.взять инструкра по горным лыжам - что бы поучил
-

18.поехать в альпы на лыжах кататься
-

19.сдать на права
-

20.купить иномарку
-

21.отремонтировать дачу
-

22.нарисовать картину маслом
-

23. -

24.тщательно изучить творчество Айвазовского.
гммм ненадо -

25.начать писать на Си и jave
ага)) -

26.аа получить диплом ?))
эм ааа -

27.получить скорее всего 2-е высшее образование
-
28.начать помогать детям из детдома.
+/-

29.подарить маме кругосветное путешествие
-

30.съездить в Химки
-

31.похудеть на 5 кг :)) забыла
+

32.начать ходить в спорт зал
-

33.научиться нормально ездить на роликах и коньках
+

34.сходить на вечера в политехническом.
их нет -

35.съездить на Байкал
-

36.наконец то сходить за грибами-ягодами
-

37.научиться готовить суши
+

38. пойти на чайную церемонию
да!!! вчера +

эммм 10 из 38 за год.
надо вычеркнуть многое... и прибавить кое что

Вернулась опять 25))

я вернулась. в третий раз в же же)))
да я такая.. не люблю постоянство и дико постоянная.
Но мой же же изменится.
он будет посвещен моему творчеству.
слишком много идей в моей голове, что бы не записать и не запечатлеть их.
каждый день я открываю мир по разному.
привет.))

Mar. 27th, 2008

просто пишу рассказы иногда такие.. иногда взятые из головы иногда из жизни.

Она не знала его номера, но всегда по каким то внутреннем неясным ощущениям она могла понять что звонит он. И сердце от этого невольно вздрагивало и почему-то улыбалось. Улыбалась чем то веселому, радостному, предвкушаю что то. Хотя вроде бы ее ум давно все рассчитал, но сердце выдавала себя, предательски радуясь его звонку. Так было и в этот раз, когда она в очередной раз стерла его номер…Опять звонил Он.
В июле Pajasu заваривает карамель!

В середине месяца стартует онлайн-тренинг, посвященный экранной графике и отрисовке.

Тренинг называется «ТД-онлайн» и будет проходить в этом журнале. Он разбит на две составляющие: первая целиком и полностью заточена под отрисовку предметов, а вторая посвящена коллажированию и гармоничному помещению этих предметов в среду. Обе части будут длиться по одной неделе, причем каждый день посвящен освоению одного определенного приема техдизайна. В результате участники получат основы, «скелет», на который потом можно будет натянуть какой угодно стиль.

вкратце о проекте | детальная информация | зарегистрироваться для участия

я сделала эту запись потому что не хочу что бы предведущая запись была последней в моем же же

и никогда никогда не надо верить в то что близкие люди дарят радость.
нет они дарят боль, страдания, ссоры...
мне сейачас так плохо. (((( жаль что я могу это сказать только пустому монитору и мишке в кроватке......

Feb. 22nd, 2007

Седня
Стою в цветочном магазине решаю глобальную задачу как купить цветов на 150 руб. заходит в магаз папик-толстосум.
И ему девушка подлизывающее Добрый вечер. Меня от тона заискивания прям передернула. Я сразу оценку папику – пальто – отстой(старое, куплено лет 5 назад), лицо жадное.
Вот не переношу я заискивание. Как то не натурально выглядит )))
П.с. потом папик в другом магазе рассматривал гвоздики ))


Feb. 18th, 2007

уф!!
я это сделал попросила прощения у мамы!
Ребята простите меня за все!!!
И за мысли плохие простите и за дела не очень хорошие.